Событие года

БЕЛАЗ на Международной выставке «Уголь России и Майнинг-2024»

18 июня 2024

Событие года

БЕЛАЗ на выставке «Уголь России и Майнинг-2023»

19 июня 2023

Событие года

НОВЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСЫ БЕЛАЗ С ВЕЛИКИМИ ИМЕНАМИ

01 февраля 2023

Событие года

Еще один именной самосвал БЕЛАЗ появился на кузбасских просторах

06 Июня 2022

Событие года

Триумфальные итоги «БЕЛАЗ» на выставке «Уголь России и Майнинг»

08 Июня 2021

Событие года

Центр технической поддержки БЕЛАЗ открыт в Кузбассе

25 Августа 2020

Новые современные сверхкрупногабаритные шины БЕЛШИНА с посадочным диаметром 49-63 дюйма

Среди производителей шинной продукции ОАО «Белшина» является одним из крупнейших предприятий в Европе. Компания предлагает потребителю шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов и сельскохозяйственных машин.

Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.

На сегодняшний день на ОАО «Белшина» производятся шины с посадочным диаметром 49-63 дюйма. Новые СКГ шины «Belshina» предназначены как для рынка карьерной техники зарубежного производства, так и для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности производства ОАО «БЕЛАЗ».

шина
40.00R57 46/90R57 59/80R63
шина
27.00R49 33.00R51
шина
24.00R35
шина
21.00R35

Новая концепция радиальных шин разработана и в совершенстве освоена специалистами ОАО «Белшина»:

  • Производится тщательный контроль каждого этапа освоения производства.
  • По мере освоения каждого этапа изготовления сверхкрупногабаритных шин производится отработка технологии изготовления.
  • Используются инновационные рецепты резиновых смесей.
  • Современный рисунок протектора обеспечивает хороший уровень сцепления с дорогой, исключение пробуксовки и проскальзывания на мокрой дороге, лучший отвод тепла в зоне беговой дорожки, равномерный износ протектора по всей ширине беговой дорожки, высокий уровень сопротивления проколам и порезам.

В рецептуре СКГШ ЦМК шин ОАО «Белшина» использует новейшие материалы от ведущих мировых производителей.

Тип протектора ЦМК СКГШ:

  • S (стандартный);
  • C (порезоустойчивый);
  • H (теплостойкий).
график

Тип S– компромиссное решение между сопротивлением истиранию и средней скоростью.

Тип С – особенно устойчив к порезам и проколам протектора. В рецептуре порезоустойчивого протектора применяются новейшие модифицированные материалы, позволившие повысить износостойкость протектора шин более 17% от типа S.

Тип Н – высокая устойчивость при высокой средней скорости на длинных плечах перевозки, при хорошем состоянии дорог. В рецептуре теплостойкого протектора шин (тип Н) снижено теплообразование на 25% (по сравнению с типом S), что соответственно позволило повысить ТКВЧ. При этом за счет применения новых модифицирующих систем максимально сохранены характеристики износостойкости.

схема

Показатель TKВЧ (тонно-километры в час) является важнейшим показателем производительности шины в зависимости от максимальной допустимой рабочей температуры.

ОАО «Белшина» обязательно указывает величину TKВЧ для каждой шины наряду с другими характеристиками в технической документации.

Показатель TKВЧ шины зависит от конструкции шины, ее размера и типа. Для шин одного и того же размера с одинаковым рисунком протектора, но разным составом резиновой смеси показатели будут разными.

схема

Почему именно продукция производства ОАО «Белшина»:

  • Индивидуальный подход к каждому потребителю.
  • Гарантийное обслуживание шин до полного износа.
  • Оптимальное соотношение цена/качество.
  • Индивидуальный контроль качества эксплуатации шин.
  • Мониторинг состояния шин и условий эксплуатации с помощью онлайн-сервиса в режиме реального времени.
  • Постоянный анализ и контроль режимов эксплуатации квалифицированными шинными инженерами: пробег, давление, температура, нагрузка на шину, показатель ТКВЧ, интенсивность износа.
  • Проведение осмотров и замеров остаточной глубины протектора каждой шины не менее 1 раза в 2 недели.
  • Ежеквартальное посещение места эксплуатации представителями ОАО «Белшина» с целью проведения обследования условий эксплуатации с предоставлением рекомендаций по дальнейшей эксплуатации и прогноза ходимости шин.
  • Оперативное урегулирование рекламационных случаев.
 
01.jpg

МоАЗ-75851: модернизация самого мощного шахтного самосвала

30.11.2024
03.jpg

Пятерка 136-тонников пополнила парк карьерной техники БЕЛАЗ в Якутии!

27.11.2024
Наверх