БЕЛАЗ познакомил заказчиков с последними трендами фирменного сервиса |
22 Июля 2019 |
БЕЛАЗ совместно c компанией-партнером «Газпромнефть-СМ» для своих потребителей организовали форум, темой которого стали тенденции развития фирменного сервиса БЕЛАЗ. Мероприятие состоялось в период с 15 по 17 июля в Абакане (Республика Хакасия). Для участия в панельных дискуссиях и обмена мнениями официальным дилером «БЕЛАЗ-24» на мероприятие были приглашены ключевые заказчики - представители крупных угольных предприятий Кемеровской области: «Кузбасская Топливная Компания», «Стройсервис», «Разрез «Бунгурский-Северный». Спикеры познакомили потребителей с мировыми тенденциями, стандартами фирменного сервиса и новым онлайн – каталогом запасных частей. Значительная часть деловой программы была посвящена формату диалога по вопросам, связанным с эксплуатацией карьерной техники БЕЛАЗ. Особняком стояла проблема выявления контрафактной продукции до момента ее приобретения предприятиями. Кроме того, интересное и приятное общение в формате «вопрос-ответ» позволило найти ответы на многие актуальные вопросы. — Данный форум стал прекрасной площадкой для обмена опытом. На сегодняшний день, командой БЕЛАЗ, дилером в регионе БЕЛАЗ-24 в частности, созданы все условия для организации бесперебойной работы техники, — отметил начальник производственно-технического отдела «Разреза Виноградовский» Бердников Иван, — думаю, что по завершению мероприятия все участники определили для себя стратегические точки роста в области развития сервиса. |